В новогодние каникулы пермяков больше всего расстроила работа коммунальных служб
Сегодня и.о. главы Перми Игорь Шубин подвел предварительные итоги работы городского штаба по подготовке новогодних праздников. По его словам, за девять дней на телефоны штаба поступило более 900 звонков от горожан. Ежедневно дежурные регистрировали до двухсот звонивших, 154 человека обратились на «прямую телефонную линию» главы города. 70% звонков касались неудовлетворительной работы коммунальных служб города. Граждане жаловались на некачественные услуги водоснабжения и тепла. Остальные 30% звонков носили локальный характер и касались проблемы бродячих собак, нехватки лекарств, вызовов скорой помощи и т.д. Сейчас в мэрии проводится анализ поступивших звонков и работы соответствующих служб в новогодние праздники.
© 2006, «Новый Регион – Пермь»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».