60% болельщиков Урал-Грейта готовы ходить на игры вне зависимости от положения команды в чемпионате
60% болельщиков пермской баскетбольной команды «Урал-Грейт» готовы ходить на игры вне зависимости от положения команды в чемпионате. Об этом говорят данные социследования, которые публикует сегодня газета Business-class. 40% болельщиков признались, что после неудач клуба они ходят на игры реже.
Большинство поклонников баскетбола – мужчины – их доля две трети, треть болельщиков – женщины. Средний возраст болельщика – 31 год.
По доходам болельщики «Урал-Грейта» разные люди – в среднем доход на одного человека в семье составляет около 6 тыс. рублей в месяц.
В чем болельщики почти едины – в желании видеть шоу-программу. 93% опрошенных высказались за ее необходимость.
Исследование аудитории болельщиков «Урал-Грейта» провела компания OZON Research.
© 2006, «Новый Регион – Пермь»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».