AMP18+

Пермь

/

С лета рекламы на ТВ станет меньше

С 1 июля 2006 года заработает новая редакция закона о рекламе. В ней прописано существенное сокращение объемов рекламы на телевидении. Длина рекламного блока не должна будет превышать четырех минут. В 2006-2007 годах реклама на ТВ будет размещаться по следующей схеме: не более 20 процентов от эфира в час и не более 15 процентов от объема вещания в сутки. Между тем, значительное послабление законодатели сделали для наружной рекламы. Процедура по получению разрешения от муниципалитета на размещение рекламы будет занимать два месяца. Любой немотивированный отказ может быть оспорен в суде. Разрешение на размещение наружного рекламного носителя (растяжки, щита, неоновой вывески, воздушного шара) выдается на 5 лет (в прежней редакции такое разрешение выдавалось на год).

Эксперты полагают, что с принятием новой редакции взаимоотношения между рекламными группами и разрешительными органами станут прозрачнее.

© 2006, «Новый Регион – Пермь»

Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».

В рубриках

Пермь, Поволжье, Россия,