Результаты исследований аудиторий СМИ в Перми вызвали традиционный скандал
Результаты исследований аудиторий СМИ в Перми вызвали традиционный скандал. 13 апреля Институт УралИНСО опубликовал результаты исследований аудиторий СМИ в Перми. Раздел, касающийся пермских журналов, привел в недоумение экспертов издательской группы «Парамон». В своем открытом письме они назвали «предъявленные общественности результаты социологическим блефом, поскольку не имеют ничего общего с реальным положением дел».
Издателей возмутили результаты исследований аудиторий журналов.
«Вместо реальной картины пермского журнального рынка УралИНСО выдает кривое зеркало с максимальной степенью искажения действительности» – негодуют представители ИГ Парамон.
В случае, если до 1.05.06 УралИНСО не аннулирует результаты исследования в части журнального рынка в связи с их вопиющим противоречием очевидным фактам, ИГ «Парамон» оставляет за собой право обратиться с жалобой в ФАС, т.к. в данном случае УралИНСО, пользуясь своим монопольным положением на локальном рынке медиаизмерений, путем публичного распространения ложной информации предоставляет ничем не обоснованные конкурентные преимущества вполне определенным СМИ в ущерб ответственным игрокам рынка.
Ссылки по теме:
Информационное письмо издательской группы «Парамон»
http://mediaguide.ru/news_sub.php?number=444540c3
Антимонопольный комитет в Прикамье почему-то не нашел нарушений в деятельности фальсификаторов
http://www.alpha.perm.ru/sosedi/news0.php?n=2757
© 2006, «Новый Регион – Пермь»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».