AMP18+

Пермь

/

Ежегодная «Ночь пожирателей рекламы» в Перми станет самой провокационной за свою историю

Пермь, 22 сентября (Новый Регион) – В ночь с 23 на 24 сентября в Перми пройдет ежегодное шоу «Ночь пожирателей рекламы». Самые нестандартные и креативные люди Перми соберутся во Дворце им. Солдатова, чтобы в восьмой раз увидеть показ знаменитой коллекции рекламных роликов Жана-Мари Бурсико. По словам организаторов проекта – консалтингового агентства «Площадь круга», «Ночь-2006» будет отличаться от предыдущих. Зрителей ждет самая насыщенная программа, состоящая из 500 роликов, 480 из которых пермяки увидят впервые. Гурманам наверняка понравятся «рекламные раритеты», к примеру, самый «выдержанный» ролик урожая 1898 года. По словам руководителя проекта «Ночь пожирателей рекламы» Натальи Милявской (Санкт-Петербург), в программу показа вошли ролики Кореи – одни из самых продолжительных и красивых, ролики стран Средиземноморья – красочные и яркие. Часть роликов будет посвящена толерантности в обществе по отношению к сексуальным меньшинствам, зрители также увидят ролики-лауреаты фестиваля рекламы «Эпика».

Ведущей темой «Ночи» организаторы считают провокацию. Мероприятие откроет уличное лазерное шоу, которое не обойдется без сюрпризов для гостей. Самого первого зрителя, пришедшего на «Ночь», ждет подарок, а тех, кто останется во дворце до самого утра, – ранний завтрак. Режиссером «Ночи» стала Наталья Шостина. Благодаря ей и спонсорам, в программе появились конкурс «Провокации в оранжевом цвете», мужские конкурсы, фотосессии и т.д. Начало шоу в 22 часа.

© 2006, «Новый Регион – Пермь»

Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».

В рубриках

Пермь, Поволжье, Россия,