На преодоление 7%-ного барьера пермским отделениям партий потребуется от пятисот тысяч до пяти миллионов долларов
На преодоление 7%-ного барьера пермским региональным отделениям политических партий потребуется от пятисот тысяч до пяти миллионов долларов. Сегодня затраты политических партий на избирательную кампанию подсчитали журналисты газеты «Business-class». Как выяснила газета, большинство пермских партий идут на выборы в ЗакСобрание края без инвестиций со стороны федерального партруководства.
Согласно информации временной избирательной комиссии, наибольший избирательный фонд – у Пермского регионального отделения «Партии Пенсионеров» (20,2 млн рублей). У «Единой России» он составляет 16,3 млн рублей, у «Аграрной Партии» – 14,8 млн, у «СПС» – 11 млн, у остальных партий – от 1,5 до 3 млн рублей. Максимально допустимый законодательством размер избирательного фонда составляет 60 млн рублей.
Пермские политологи оценивают реальную стоимость избирательных кампаний политических партий значительно выше, чем их официально заявленные избирательные фонды. Опрошенные газетой эксперты лидерами по затратам называют «Партию Пенсионеров» и «Единую Россию», которые вложили в избирательную компанию 3-5 миллионов долларов.
Кампанию «Партии Пенсионеров» на выборах в ЗС Пермского края ведет известное в России пиар-агентство Bakster Group. «Единую Россию» консультирует пермское агентство «Паритет». Агитацию «Аграрной партии» и «Патриотов России» ведет партийный актив. Аналогичная ситуация сложилась и в региональном отделении «Родины», хотя изначально кампанию начинала известная пермская группа политтехнологов «Борисенко – Соколов». ЛДПР консультируют столичные специалисты и пермское рекламно-политическое агентство «Кучер». В меньшей степени «Кучер» консультирует КПРФ, большая же часть кампании возложена на партактив, – пишет Business-class.
© 2006, «Новый Регион – Пермь»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».