Голландская исследовательская группа «Логитекк» представила итоги независимого исследования пермского рынка мясопродуктов
Голландская исследовательская группа «Логитекк» представила итоги независимого исследования пермского рынка мясопродуктов. Как сообщила руководитель отдела исследований рынка компании «Логитекк» Теса де Риле, исследование было проведено в октябре 2006 года. Представленные результаты интересны двумя тенденциями – Кунгурскому мясокомбинату удалось закрепиться в сознании покупателей, как производителю самой качественной колбасы и столичный «Микоян» по ряду показателей обошел местного производителя «Кэлми». Если говорить о конкретных показателях, то, отвечая на вопрос какая колбаса наиболее вкусная – 45% респондентов назвали колбасу кунгурского мясокомбината, 29% – пермского, 8% – Микояна, 5% – Кэлми, 15% затруднились ответить на вопрос. Похожая ситуация и в отношении качества продукции – 40% называют Кунгурский мясокомбинат, 20% Пермский, по 4% у Микояна и Кэлми, 31% затруднились ответить.
Исходя из представления о качестве колбас, предсказуемыми стали ответы на вопрос – продукцию какого комбината вы чаще всего покупаете: 66% – Кунгурский, 57% – Пермский, 12% – Микоян, 10% – Кэлми, 10% – остальные производители.
Как сообщила Теса де Риле, «Логитекк» готов предоставить заинтересованным производителям полную информацию об исследовании.
Для справки. Инвестиционно-консалтинговая группа «ЛОГИТЕКК» – голландско-российская компания, оказывающая широкий спектр консалтинговых услуг. На российском рынке работает с 2002 года. За это время компания осуществила более 30 проектов в области бизнес-консалтинга.
© 2006, «Новый Регион – Пермь»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».