Энергетики Пермского края создают региональный Штаб по работе с потребителями
В состав штаба войдут представители «Уралэнерготехнадзора», ОАО «ТГК-9», ОАО «Пермэнерго», ОАО «Пермская энергосбытовая компания», Яйвинской и Пермской ГРЭС.
Главная задача штаба – получение от потребителей прямой информации по вопросам, которые их волнуют, сбор, систематизация и анализ обращений и жалоб, оперативное решение наиболее острых и социально значимых проблем потребителей.
На сайте «Пермэнерго» уже появилась электронная «жалобная книга», с помощью которой можно донести до сведения руководства компании свои предложения или претензии.
По мнению генерального директора ОАО «Пермэнерго» Олега Жданова, «необходимо избавляться от синдрома «вечного монополиста». Иными словами, работать по формуле «компания для потребителей», а не наоборот. Мы должны дорожить нашими клиентами, выстраивать с ними отношения, которые бы основывались на принципах делового партнерства и учета взаимных интересов».
Подобные штабы создаются по инициативе РАО «ЕЭС России» во всех регионах России. Как заявил глава энергохолдинга Анатолий Чубайс, «мы разделили вертикально-интегрированные энергокомпании. Мы категорически не можем при этом поставить потребителя в ситуацию, когда он не понимает, куда ему обращаться – в ОГК, ТГК, сети, сбытовую компанию, когда на улице минус 20. Это абсолютно недопустимо, потому что не устраивает потребителя».
Создан Штаб по работе с потребителями и на уровне самого холдинга. Его возглавил заместитель председателя Правления РАО «ЕЭС России» Леонид Драчевский. На сайте РАО «ЕЭС России» открыт раздел по работе с потребителями.
© 2006, «Новый Регион – Пермь»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».