Пермские специалисты оценили результаты голландского исследования рынка мясопродуктов
Пермские специалисты активно обсуждают результаты исследования рынка мясопродуктов, которое в октябре провели специалисты голландской компании Логитекк. Напомним, голландцы демонстрировали возможности современных европейских технологий направленные на определение предпочтений покупателей.
По словам специалистов, представленные результаты интересны двумя тенденциями – Кунгурскому мясокомбинату удалось закрепиться в сознании покупателей, как производителю самой качественной колбасы, а столичный «Микоян» по ряду показателей обошел местного производителя «Кэлми». Напомним, если говорить о конкретных показателях, то, отвечая на вопрос какая колбаса наиболее вкусная – 45% респондентов назвали колбасу кунгурского мясокомбината, 29% – пермского, 8% – Микояна, 5% – Кэлми, 15% затруднились ответить на вопрос. Похожая ситуация и в отношении качества продукции – 40% называют Кунгурский мясокомбинат, 20% Пермский, по 4% у Микояна и Кэлми, 31% затруднились ответить.
Пермские специалисты в большинстве оказались результатами не удивлены и говорят, что Логитекк достаточно точно определил ситуацию на пермском рынке колбас. Как заявила нашему корреспонденту независимый специалист по маркетинговому консалтингу Ирина Мастыкина, «прежде всего, интересно, что это исследование провели голландцы. Это дает уверенность в том, что его результаты объективны и отражают реальную картину, поскольку исследовательская группа Логитекк не близка ни к одному из производителей – ни к пермским, ни к московским».
Начальник отдела развития рынка краевого департамента агропромышленного комплекса Светлана Тюлькина, говорит, что выводы голландцев подтверждаются статистикой. «Популярность прикамских мясокомбинатов среди потребителей закономерна: это местные предприятия, на продукции которых мы все выросли. Колбасы Пермского и Кунгурского мясокомбинато можно найти везде: на рынках, в магазинах у дома, в супермаркетах. Поэтому их знает большинство жителей краевого центра. Статистика подтверждает, что и в производстве и в реализации колбас Кунгурский мясокомбинат обошел своего конкурента. За последние несколько лет предприятие выросло из небольшого цеха в гиганта, лидера отрасли. И его лидерство закономерно» – считает Светлана Тюлькина.
По официальным данным в первом полугодии 2006 года по объемам производства удельный вес Кунгурского мясокомбината составил 44 % к 26 % Пермского.
Эту ситуацию подтверждает и заместитель генерального директора КЭЛМИ по продажам Дмитрий Решетников: два мясокомбината – Кунгурский и Пермский – по моей информации являются крупнейшими производителями колбас в регионе. И их лидерство в данном исследовании соответствует реальному положению дел.
Михаил Трясцин, несколько лет возглавлявший департамент Агропромышленного комплекса Пермской области считает, что определяющим параметром для завоевания любви потребителей стало качество продукции. «Я абсолютно согласен с результатами исследования, где победу одержали местные производители. Причем я согласен, что первенство у Кунгурского мясокомбината. Дело в том, что он почти не использует добавок, красителей, колбаса производится из парного мяса местных производителей в строгом соблюдении с технологиями. Все это позволяет создать вкус, который нравится потребителям. Пермский мясокомбинат более склоняется к использованию вкусовых добавок, хотя не перебарщивает» – говорит Михаил Трясцин.
© 2006, «Новый Регион – Пермь»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».