AMP18+

Пермь

/

Фоторепортаж

Мы – люди, а не «целевая аудитория»! В Перми горожане нанесли рекламе «ответный удар» (ФОТО)

В Перми горожане нанесли рекламе «ответный удар». В пятницу, 14 марта, в рамках выставки «Индустрия продвижения», был организован уникальный «агитрасстрел». Мишенью для участников стала некачественная реклама. Такая, которая заполонила российские города, телеэкраны, радиоэфир. Турнир наглядно показал, что с этой рекламой нужно делать.

Организатор мероприятия – рекламный департамент «Корпоратив» не поскупился на самое разнообразное вооружение: так с политической агитацией журналисты расправились при помощи презервативов, наполненных грязью. На втором огневом рубеже акулы пера взяли в руки пейнтбольные ружья и устроили расстрел вездесущих промоутеров. Посмотреть на это необычное зрелище собралось немало горожан и посетителей выставки.

Следующее испытание напомнило всем присутствующим фильмы об индейцах: журналистам предлагалось вонзить томагавк в рекламный щит. В Перми сейчас становится все меньше щитов наружной рекламы, администрация города борется с этим видом рекламы особенно рьяно, свой посильный вклад внесли и журналисты. На следующем этапе участников испытания ждала настоящая стена телевизоров. В роли орудий поражения выступили отборные куриные яйца.

По мнению организаторов мероприятия, «в этот день все мы доказали, что мы – люди, а не «целевая аудитория».

Пермь, Александр Волков

© 2008, «Новый Регион – Пермь»

Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».

В рубриках

Пермь, Фоторепортаж, Поволжье, Россия, Фоторепортаж,