AMP18+

Приднестровье

/

Ассоциация транспортников Приднестровья намерена содействовать возобновлению регулярных рейсов в Украину

Ассоциация транспортников и дорожников Приднестровья намерена организовать встречи с Союзом транспортников Молдавии и Одесской области Украины, чтобы обсудить проблемы приднестровских пассажиров.

Как передает «Новый Регион», об этом сегодня в ходе заседания Ассоциации заявил ее председатель, Михаил Кырнац, который также возглавляет частное транспортное предприятие ООО «Кароль», занимающееся междугородными и международными перевозками пассажиров.

«Нам важно объяснить, что приднестровские пассажиры, пытаясь попасть в Украину, вынуждены пешком пересекать украинскую границу и уже там пересаживаться на украинский транспорт», – сказал Кырнац.

По его словам, Ассоциация уже добилась для приднестровских перевозчиков через Союз транспортников Молдавии получения разрешительных документов на нерегулярные пассажирские перевозки в Украину.

«По таким маршрутам, как Тирасполь-Великомихайловка, Тирасполь-Балта документы находятся в Кишиневе, а часть уже находится в Киеве, например, по маршруту Рыбница-Николаев». Для рейсов Терновка-Одесса, Бендеры-Одесса мы сейчас ищем «паритетчиков» – то есть те украинские фирмы, которые на паритетной основе организовали бы встречные рейсы по этим маршрутам, что предусмотрено украинским законодательством», – рассказал председатель Ассоциации.

Еще одной важной задачей на 2010 год приднестровские фирмы-перевозчики считают упорядочение системы перевозки льготных категорий пассажиров.

«Это связано с тем, что появилось очень много граждан, которые неправомерно используют удостоверения пенсионеров и инвалидов, что наносит ущерб не только фирмам-перевозчикам, но и государству. В прошлом году государство компенсировало в среднем только половину от той суммы, которую должно было вернуть за перевозку льготных пассажиров», – сказал Михаил Кырнац.

Он полагает, что это произошло еще и потому, что в начале прошлого года зону действия местных пенсионных льгот государство расширило до 50-километровой зоны, что значительно увеличило количество льготных пассажиров на междугородных маршрутах.

Ассоциация намерена также инициировать проведение инвентаризации маршрутной сети на пригородных и междугородных направлениях и определить ее эффективность – многие маршруты «загружены» всего на треть.

Транспортники в 2010 году намерены принимать активное участие в разработке законодательных и нормативных актов в сфере пассажиро- и грузоперевозок, работать над укреплением финансово-экономического состояния предприятий-перевозчиков и оказывать им помощь в сложных ситуациях.

В состав Ассоциации входит 30 предприятий-перевозчиков автомобильного, железнодорожного и речного транспорта и дорожной отрасли. Работа организации направлена на оказание содействия всем предприятиям отрасли.

Тирасполь, Дмитрий Матвеев

© 2010, «Новый Регион – Приднестровье»

Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».

В рубриках

Приднестровье, В мире, Конфликт на Украине, Общество, Транспорт, Экономика,