Газета «Коммерсант» требует найти организаторов «туалетной атаки»
Представители издательского дома «Коммерсант» обратились с жалобой в ОВД «Пресненское» с требованием пресечь провокации в отношении газеты.
В ближайшее время представители «Коммерсанта» собираются также обратиться за помощью к прокуратуре Москвы и подать жалобы в ряд других ОВД, на подведомственных территориях которых распространялась туалетная бумага под брендом «Ъ», сообщает Лента.ру со ссылкой на «Интерфакс».
Тем временем, на улицах Москвы по-прежнему продолжается распространение рулонов туалетной бумаги, на которых нанесены логотип «Коммерсанта», статьи из старых (февральских) номеров газеты, а также контакты некоторых работников редакции.
На рулонах также напечатано вступительное слово некоего «главного редактора», в котором сообщается о том, что рулоны «Ъ» – это новый формат издания, призванный расширить аудиторию «Коммерсанта».
Кроме того, как утверждают в газете, на сайт издания осуществляются постоянные DDoS-атаки, а от имени главного редактора газеты Андрея Васильева рассылаются тысячи электронных писем, в которых от его имени говорится, что выпуск туалетной бумаги с логотипом «Ъ» – это пиар-акция самого издания. В то же время представители газеты утверждают, что не имеют к рулонам никакого отношения.
Молодые люди, раздающие рулоны с «Ъ», появились на улицах Москвы в начале марта 2008 года. Точно установить, к какому политическому движению они относятся и какие цели преследуют, пока не удалось.
11 марта в редакции ряда СМИ, в том числе радиостанции «Эхо Москвы» и «Ленты.Ру», служба курьерской доставки привезла коробки, заполненные рулонами с «Коммерсантом». Установить отправителя туалетной бумаги пока не удалось.
По одной из версий, к провокации могут иметь отношение активисты молодежного движения «Наши». В качестве возможной причины для нападок на «Коммерсант» называется статья «Наши стали чужими», опубликованная на страницах издания 29 января 2008 года. «Наши» отрицают свою причастность к распространению туалетной бумаги и утверждают, что все происходящее – пиар-акция самого «Коммерсанта».
Москва, Всеволод Ягужинский
© 2008, NR2.Ru, «Новый Регион», 2.0
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».