Обама лидирует по расходам на избирательную кампанию
На ведение президентской избирательной кампании демократ Барак Обама и республиканец Джон Маккейн потратили с начала июня около 50 млн долларов, в том числе, разместив на телевидении свыше 100 тыс. политических рекламных объявлений, передает ИТАР-ТАСС.
С 4 июня, когда сенатор из Иллинойса гарантировал свое выдвижение кандидатом демократической партии на пост президента США, по 26 июля Обама израсходовал на предвыборную кампанию 27 млн долларов, в то время как его оппонент – свыше 21 млн.
Финансовое преимущество демократа позволило ему разместить почти на 9 тыс. больше телероликов, чем Маккейну, доведя их число до 55 тыс.
Вашингтон, Евгения Штефан
© 2008, NR2.Ru, «Новый Регион», 2.0
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».