США развернут антироссийскую войну в соцсетях Штаб спецподразделения пропаганды будет располагаться в Чехии
Власти США приступили к формированию «информационных войск», специализированных на борьбе с российской пропагандой в социальных сетях «Одноклассники», «ВКонтакте», а также русскоязычных сегментах Facebook* и Twitter. Об этом сообщает газета «Известия». По данным издания, новый департамент, цель которого – распространение идеологически «правильной» информации и развенчивание «дезинформации в российской медиасфере», будет образован на базе чешского офиса Radio Free Europe (Радио «Свобода»). Свое внимание он будет уделять тем странам, где, по мнению США, существует недостаток независимых СМИ, в первую очередь – России.
С инициативой образовать новую структуру для идеологических атак на Россию выступила американская правительственная организация Совет управляющих по вопросам вещания (Broadcasting Board of Governors, BBG). По мнению авторов проекта, главным оружием в информационной борьбе с Россией должны стать оригинальные программы и политическая сатира. Американцы сделают ставку и на проект под названием Footage vs Footage («Съемка против съемки»), который призван изобличать российскую пропаганду на телевидении. В BBG указывают, что этот видеопродукт будет изобличать «российскую телевизионную пропаганду».
По имеющимся данным, изначально на работу антироссийского спецподразделения в медиасфере США потратят $15,6 млн. В то же время на борьбу с идеологией «Исламского государства» США в следующем финансовом году выделят только $6,1 млн. Также, по данным «Известий», BBG планирует расширить сотрудничество с радиостанцией «Голосом Америки» и телеканалом РБК-ТВ.
Прага, Вашингтон, Иван Гридин
* Продукты компании Meta, признанной экстремистской организацией, заблокированы в РФ.
© 2015, РИА «Новый Регион»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».