AMP18+

Политика

/

Совфед поздравил железнодорожников с 50-летием освоения севера Западной Сибири Столяров: Поздравляем, но, может, пора подумать о развитии сети и комфорте граждан

Представитель Совета Федерации России Степан Киричук поздравил тюменских железнодорожников с 50-летием начала строительства жд-веток Тюмень – Сургут – Новый Уренгой – Ямбург и Сургут – Нижневартовск. Западносибирские отделения «Партии Роста» присоединились к поздравлениям, но напомнили о необходимости модернизации сети и о соблюдении интересов жителей региона.

Обращаясь к ветеранам отрасли, Киричук отметил, что строительство новых железных дорог с юга на север большой Тюменской области дало мощнейший импульс развитию нефтегазового комплекса и освоению всей Западной Сибири.

«Работники управления строительства «Тюменьстройпуть» под руководством Дмитрия Коротчаева в короткие сроки решили стратегическую задачу, справившись с масштабным проектом в тяжелейших условиях, среди болот, тайги и вечной мерзлоты. Стальная магистраль соединила юг с севером Тюменской области и дала огромный толчок в освоении богатств, хранящихся в ее недрах, заложила основы социально-экономического развития северных территорий», – уверен сенатор.

Представители «Партии Роста» присоединились к поздравлениям, но напомнили властям и сегодняшним железнодорожникам о проблемах отрасли и указали на обязательность развития жд системы в Тюменской области, и учете интересов граждан.

«Если говорить о транспортной инфраструктуре с точки зрения освоения новых территорий, организации путей сообщения с новыми месторождениями углеводородов и так далее, то здесь, прямо скажем, есть куда развиваться. Даже на существующих путях немало однопутных участков, есть проблема мостов и в целом система требует модернизации.

Однако, более важным вопросом, на мой взгляд, сегодня является вопрос транспортной доступности для наших граждан. Система внутрирегионального авиасообщения у нас представлена слабо, и зачастую единственная возможность выбраться на «большую землю» для людей – это железная дорога.

Даже если опустить очевидную необходимость дальнейшего строительства новых жд путей к населенным пунктам территории, то и действующая сетка, благодаря недавним новациям РЖД (сокращение времени работы, а иногда и закрытие билетных касс в небольших населенных пунктах севера Западной Сибири, – прим. НД), не дает возможность тюменцам воспользоваться железнодорожным транспортом. Мы будем ставить этот вопрос на всех уровнях, и будем добиваться большей транспортной открытости для наших граждан. Приоритет это все-таки люди, и на это необходимо делать ставку в вопросе развития железнодорожной сети», – подчеркнул куратор западносибирских отделений «Партии Роста» Гарри Столяров.

Тюмень, Святослав Булгарин

© 2016, РИА «Новый День»

В рубриках

Курган, Югра, Урал, Общество, Политика, Россия, Экономика,