Путин подписал новую редакцию федерального закона «О рекламе»
Согласно новому закону, в который добавлено несколько статей, прописывается сокращение количества рекламного времени на телевидении.
В частности, с 1 июля 2006 года по 2007 год под рекламные паузы должно отводиться не более 20% рекламного времени, а в 2008 году это количество сократится до 15%.
Один рекламный блок отныне не должен превышать 4 минут.
С 7 до 22 часов реклама пива в телепрограммах запрещена, а также на радио – с 9 до 24 часов, при кино- и видеообслуживании – с 7 до 20 часов.
Только с 22 до 7 часов допускается реклама азартных игр на телевидении и радио.
© 2006, NR2.Ru, «Новый Регион», 2.0
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».