Депутатов учат общению с журналистами в новых условиях
«Журналисты – это неприятная и раздражающая, но объективная реальность», – заявил в пятницу депутатам-единороссам замглавы администрации президента Владислав Сурков. Он проинструктировал единороссов, как общаться со СМИ в условиях кризиса. Для пропаганды антикризисной политики партии и правительства отобраны тридцать депутатов Госдумы.
Таким образом, полагают участники инструктажа, администрация президента начала идеологическую подготовку к обнародованию сокращенного бюджета, пишет «Газета.RU».
В пятницу Сурков провел встречу с тридцатью членами фракции «Единая Россия», на которой в течение получаса с помощью президента Фонда эффективной политики Глеба Павловского и гендиректора ИД «Эксперт» Валерия Фадеева в закрытом режиме учил депутатов общению с журналистами в новых условиях.
Единороссам рекомендовано перестроить информационную политику и более активно разъяснять действия властей в условиях кризиса.
На встречу с главным идеологом страны единороссов отбирали механическим путем: для общения с Сурковым позвали тех депутатов, которые обладают самым высоким индексом цитируемости в СМИ.
В их число вошли секретарь президиума генсовета партии Вячеслав Володин и руководитель исполкома ЕР Андрей Воробьев, куратор партийных клубов Юрий Шувалов и руководители клубов – Владимир Плигин, Андрей Исаев и Ирина Яровая. Наставления получили любимица телеэфира на госканалах Светлана Журова, а также широко цитируемый в последнее время в связи с антикризисными мерами зампред бюджетного комитета Андрей Макаров. Кроме того, в компании обучаемых Сурковым оказались постоянно вносящий громкие, но отклоняемые законопроекты молодой законодатель Роберт Шлегель и друзья по антарктическим экспедициям Артур Чилингаров и Владимир Груздев.
Как стало известно «Газете.Ru» от одного из участников встречи, Сурков разъяснил депутатам,
Журналисты – это средство донести до народа позицию партии и власти и не следует пренебрегать этим средством, убеждали эксперты Павловский и Фадеев запуганных СМИ депутатов.
По итогам совещания депутатам было предписано встречаться в том же составе раз в две недели и обсуждать «повестку дня». В результате будут формироваться идейные подходы к освещению кризиса.
Таким образом, единороссы сформировали внутри своей фракции боевую группу по пропаганде антикризисных мер.
В целом, пишет «Газета», с началом кризиса идеологическому департаменту администрации президента и «Единой России» добавилось работы. Дискуссионные клубы партии разработали брошюры «Как не допустить финансовый кризис в собственную жизнь» с ободряющей установкой «Сколько бы ни продлился кризис – это еще не вся жизнь». Центральный исполком партии, в свою очередь, работает над выпуском антикризисного бюллетеня. Но привычные методы уже не помогли справиться с протестными голосованиями в Мурманске, Смоленске и Твери, где кандидаты от партии власти потерпели сокрушительное поражение.
Москва, Ольга Радько
© 2009, NR2.Ru, «Новый Регион», 2.0
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».