Русские переходят на дешёвые макароны
Рынок макаронных изделий остается очень динамичным и находится в постоянном движении даже в условиях кризиса. Макаронная сфера также почувствовала влияние экономического кризиса, который в данном случае может положительно повлиять как на макаронные изделия, так и на полуфабрикаты на их основе в целом.
В 2008 году рост объёма производства макаронных изделий по сравнению с годом ранее составил 34%. По прогнозам экспертов компании «Бизнес Порт», в 2009 году темп роста может снизиться не более чем на 2%.
В настоящее время конкуренция на рынке ужесточилась. Снижение покупательской способности привело к тому, что росший в последние годы премиальный и среднеценовой сегмент потеряли в своем объеме от 10% до 15%. Сейчас в России растет потребление дешевых макаронных изделий из мягких сортов пшеницы. Сокращавшийся последние несколько лет сегмент весовой небрендованной продукции, за первый квартал 2009 года значительно укрепил свои позиции.
Эксперты рынка считают, что через два года на российском рынке останется 3-5 российских торговых марок, остальные 150 наших макаронных фабрик пойдут ко дну, передает «РБК.Исследования рынков».
Ссылка по теме:
Продукты в России подорожали в 23 раза быстрее, чем в Европе >>>
Москва, Ольга Радько
© 2009, NR2.Ru, «Новый Регион», 2.0
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».