Российским модникам кризис не помеха
Четвертое место в мире по количеству покупаемых предметов роскоши занимают модники из России, которые приняли участие в показе новых коллекций на парижской неделе моды.
Настроение российских моделей, дизайнеров и покупателей, приехавших в столицу Франции на одну из самых гламурных недель года, очень оптимистично.
Любовь России к моде поутихла в период кризиса. Спрос на продукцию резко снизился и некоторым бутикам пришлось закрыться. Московские бутики Alexander McQueen и Stella McCartney прекратили работу менее чем через полтора года после торжественных церемоний открытия.
Аналитики предсказывали, что продажи предметов роскоши в этом году сократятся на треть и составят от $4,5 миллиарда до $9 миллиардов.
Российский дизайнер Алена Ахмадуллина, представившая свою весенне-летнюю коллекцию 2010 года, оптимистично смотрит в будущее.
«Раньше люди не хотели ничего покупать, так как не знали, что будет дальше. Теперь все в порядке и, похоже, что с началом осени цены стабилизировались», – сказала она.
Модель из России Наталья Водянова, участвовавшая в парижском шоу Стеллы Маккартни, сказала, что тяга российских женщин к гламурной одежде усиливает спрос на предметы роскоши в России.
«Россиянки любят роскошно одеваться», – сказала она на презентации коллекции нижнего белья, которую Водянова создала для компании Etam.
Знаком того, что российский рынок предметов роскоши возрождается, стало открытие в ЦУМе отдела с творениями исключительно российских дизайнеров, передает Reuters.
Париж-Москва, Евгения Штефан
© 2009, NR2.Ru, «Новый Регион», 2.0
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».