AMP18+

Россия

/

Половина граждан РФ свободные средства вложили бы в недвижимость

Около половины опрошенных исследовательским холдингом Ромир граждан России –это 47%, при наличии свободных денежных средств, охотно вложили бы их в недвижимость.

Согласно опросу, в частности, респонденты называли дом, квартиру, дачу и т.п.. Значимо чаще, чем в среднем по выборке, такой вариант ответа выбирали респонденты в возрасте от 25 до 34 лет (56%), жители Урала (67%) и Сибири (54%).

Трое из десяти (29%) россиян утверждают, что предпочли бы хранить свободные деньги в виде вкладов в банках. Наиболее популярен этот вариант ответа оказался на Дальнем Востоке (42%) и в Поволжье (40%), причем здесь он даже популярнее, чем недвижимость. Из жителей сельской местности 38% уверяют, что будь у них свободные денежные средства, они превратили бы их в банковские вклады.

Третий по популярности ответ: «не стал бы никуда вкладывать», его выбрал каждый пятый участник опроса (19%). Значимо чаще так отвечали люди старше 60 лет (29%), респонденты, проживающие в сельской местности (30%) и граждане с низким уровнем дохода (23%).

Вложение средств в акции различных компаний – не очень популярный среди россиян способ инвестиций. Лишь 6% участников опроса ответили, что на свободные денежные средства предпочли бы стать акционером. Причем среди мужчин доля потенциальных акционеров в 2 раза выше, чем среди женщин (9% и 4% соответственно). А вот среди молодежи от 18 до 24 лет и жителей мегаполисов, каждый десятый (10%) был бы не против вложить свободные средства в акции.

Помимо вышеперечисленных способов вложения денежных средств россияне также назвали: различные виды страхования (2%) и ПИФы (2%), передает «Финмаркет».

Москва, Дарья Неклюдова

© 2009, NR2.Ru, «Новый Регион», 2.0

Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».

В рубриках

Центр России, Общество, Россия, Экономика,