Путин и Медведев «засветились» на рекламных плакатах у ЦУМа в теннисных шортах «Поднимем ВВП любому»
На ряде рекламных тумб в центре Москвы в понедельник появились плакаты с изображением президента и премьер-министра России Дмитрия Медведева и Владимира Путина в белоснежных теннисных шортах и майках и с ракетками в руках.
На плакатах, появившихся около ЦУМа в ночь на понедельник, люди с лицами Владимира Путина и Дмитрия Медведева наряжены в белые рубашки поло и шорты, президент держит в руках теннисную ракетку. Под логотипом ЦУМа сообщается, что это весенне-летняя коллекция 2011 года.
В правительстве в тот же день потребовали немедленно демонтировать эту рекламу до конца дня и пригрозили наказать тех, кто ее разместил. Плакаты в итоге сняли, однако авторов рекламы, по официальным данным, так и не нашли, сообщает NEWSru.com.
Как пишет РБКDaily, в последнее время только ленивый не использует имена Дмитрия Медведева и Владимира Путина для рекламы своих товаров или услуг: в магазинах появляется водка «Володя и медведи», на модные вечеринки зазывают слоганами «Поднимем ВВП любому».
Как выяснилось, ЦУМ к рекламной акции отношения не имеет, а Медведев и Путин разрешения на использование своих образов не давали. Тем не менее плакаты провисели до самого вечера. Перед выборами раскручивается образ крутых парней, спортивных и привлекательных, уверены политологи.
Автор плакатов предусмотрительно оставил ссылку на свой сайт monolog.tv под логотипом ЦУМа. На запрос РБК daily анонимный представитель компании «Монолог» ответил, что плакаты с изображением премьера и президента – это «стрит-арт». «Чаще всего мы видим Путина и Медведева застегнутыми на все пуговицы, а мне захотелось показать их модными, расслабленными ребятами, которые следят за трендами, ведут активный образ жизни», – утверждает собеседник РБК daily. На вопрос, почему для этой акции был выбран именно ЦУМ, он отвечать не захотел, но сообщил, что «впереди еще много необычных проектов». «О себе я хотел бы пока утаить всю информацию – мои последующие проекты смогут в какой-то степени ответить на этот волнующий всех вопрос», – пообещал аноним.
Имена политиков активно используются бизнесом для привлечения внимания потребителей. Водка «Путинка» долгие годы была бестселлером алкогольного рынка, вслед за ней появилась водка «Володя и медведи», продажи которой только набирают обороты. Вечеринка московского клуба «Рай» «Putin Party: хочу премьер-министра» стала настолько скандальной, что клубы по всей стране лавинообразно стали проводить подобные мероприятия. Политики, естественно, заявляют, что не имеют к этому отношения, размышляет эксперт Московского центра Карнеги Андрей Рябов, однако для них это весьма эффективный ход: раскручивается очень популярный у общества имидж «крутых парней».
Автору плакатов если и грозит какое-то наказание, то не за использование образов глав государства, а за то, что он самоуправно вешал плакаты без соответствующих разрешений, пояснил РБК daily глава московской коллегии адвокатов «Князев и партнеры» Андрей Князев. Нарушителю грозит административное наказание в виде штрафа в размере 1-1,5 тыс. руб.
Москва, Дарья Неклюдова
© 2011, NR2.Ru, «Новый Регион», 2.0
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».