Севастополю предлагают привлекать туристов пророссийскими настроениями, но не бить гостям морду
Пророссийские настроения в Севастополе можно использовать как стратегию по привлечению туризма, считает координатор программ по развитию туризма проекта USAID ЛИНК Геннадий Друзенко.
Об этом он сказал на круглом столе, посвященном развитию туризма в Севастополе.
«Такие моменты тоже можно обыгрывать для продвижения туризма. Шотландцы тоже имеют проблемы с метрополией. Они немного съехали на своей идентичности в хорошем смысле. Но они могут это продать. Можно продвигать туризм и на пророссийских настроениях, если это не переходит в наглость, если все это в более или менее юмористическом стиле. Теоретически говорить сложно, нужно рискнуть на рынке. Но если украинцы тут будут получать по морде, приезжать будут только экстремальные туристы», – сказал Друзенко.
Севастополь, Елена Острякова
© 2012, «Новый Регион – Севастополь»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».