AMP18+

Севастополь

/

Руководство «Севморзавода» уточнило позицию по паромам

Генеральный директор «Севморзавода» Константин Картошкин распространил заявление, в котором уточняет публикацию «НР» от 7 июня относительно того, что новые паромы на линии в городской бухте Севастополя были бы более надежны.

«К сожалению, высказывая свое мнение по этому вопросу, автор данной публикации не потрудился полно и всесторонне отразить в указанном материале реальную позицию руководства ПАО «Севморзавод» и мою лично.

В этой связи считаем нужным сделать определенные разъяснения.

Севастопольский морской завод действительно имеет опыт строительства судов подобного назначения. Достаточно напомнить тот факт, что паромы № 1, № 2 и «Металлист-1», долгое время верой и правдой служившие севастопольцам, строились именно на нашем предприятии. Безусловно, к настоящему времени они исчерпали свой ресурс и требовали замены. Руководство города совместно с неравнодушными инвесторами нашло возможность восстановить функционирование паромной переправы и оперативно обеспечить жителей Севастополя паромами. Построить новые паромы за такой короткий срок было бы совершенно невозможно по объективным финансовым и техническим причинам.

Поэтому оценка, которую дает автор статьи действиям городских властей со ссылкой на мнение Генерального директора ПАО «Севморзавод», является неуместной и необоснованной.

Вместе с тем, еще раз подчеркну, что если в дальнейшем городу понадобятся новые паромы или катера, специалисты нашего предприятия готовы участвовать в реализации этого проекта. Это вопрос времени и желания всех заинтересованных лиц», – говорится в заявлении Картошкина.

Севастополь, Виктор Орлов

© 2012, «Новый Регион – Севастополь»

Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».

В рубриках

Крым, Севастополь, Конфликт на Украине, Экономика,