В делах пропавшей в Севастополе Жанны Вахниной и погибшей Юлии Ивановой фигурирует один и тот же человек Одна девушка пропала на Фиоленте, другая попала в ДТП по дороге туда
В редакцию «Нового Региона» обратилась мама Жанны Вахниной, которая бесследно пропала в Севастополе в марте 2013 года. Наталью заинтересовал материал агентства о рассмотрении в суде дела о гибели в ДТП Юлии Ивановой в июне этого года. Она рассказала, что Жанна была близко знакома с молодым человеком по имени Артур, который находился в машине с Юлией, и которого сейчас все потерпевшие считают соучастником угона попавшей в ДТП машины.
«Артур был одноклассником моей дочери в начальной школе. Фамилия у него была другая. Потом он учился в параллельном классе. После школы они встречались какое-то время. На момент исчезновения Жанны они опять начали общаться достаточно плотно. Жанна считала его своим другом. Он присутствовал на поисках Жанны первые дни, но со мною не разговаривал, стоял в стороне, пил пиво. Таких было много молодых людей, которые рассчитывали, что поиски – это интересно, но быстро разочаровались. Я была против дружбы Жанны с Артуром, хотя близко его не знала. Его и брата воспитывали бабушка с дедушкой. Мне он казался несерьезным и ленивым. Работать не хотел», – рассказала Наталья Вахнина.
Есть еще одно совпадение в делах Жанны Вахниной и Юлии Ивановой: одна погибла, другая пропала на мысе Фиолент. Известно, что 21-летняя Жанна ночью 15 марта поссорилась с друзьями и отправилась на Фиолент (такси высадило ее в одном из дачных кооперативов). После этого следы девушки теряются, лишь мобильный ее был найден на берегу.
20-летняя Юлия по неизвестной причине, будучи абсолютно трезвой, села поздно вечером в машину к двум сильно выпившим парням. Известно, что в районе улицы Шевченко они подобрали еще парня и девушку якобы для того, чтобы отвезти последнюю домой на проспект Острякова. Но машина свернула на Фиолент, где и попала в аварию.
Матери обеих девушек полагают, что оба дела не такие простые, как их хочет представить милиция. У Елены Ивановой есть подозрения, что перед ДТП ее дочь повергалась удушению: в заключении судмедэкспертизы указаны характерные синяки и ссадины на шее девушки. Она также подозревает, что Юля перед самой аварией пыталась выскочить из машины. Но одежда девушки, которая могла бы доказать эту версию, таинственным образом исчезла.
Есть странности и в деле Жанны Вахниной, которое сейчас переквалифицировано милицией из похищения в убийство. Со страницы девушки в социальной сети Вконтакте таинственным образом была удалена все переписка. Около месяца Наталье Вахниной на домашний телефон поступали звонки, неизвестные молчали в трубку. Выяснилось, что звонили из квартиры в Инкермане, жильцы которой ничего об этом не знают. Странные смс о том, что Жанна жива, присылал матери пропавшей девушки молодой человек, которого потом нашли, но ничего от него не добились.
Наконец, еще одна женщина написала Наталье из Стамбула. Она сообщила, что видела очень похожую на Жанну девушку в автобусе. Та разговаривала по-русски. На вопрос, откуда она, девушка ответила: из Крыма, приехала в гости к подруге. Правоохранительные органы только спустя несколько месяцев после этого сообщения направили запрос в Турцию.
«Система наша буксует. Новый УПК, с одной стороны, связал руки правоохранительным органам, с другой, дал хорошую отмазку, чтобы ничего не делать. Они упустили много времени вначале, сейчас восстанавливать события не так легко», – говорит Наталья Вахнина.
Объявление о пропаже девушки
Севастополь, Елена Острякова
© 2013, «Новый Регион – Севастополь»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».