AMP18+

Общество

/

В Петербурге бороться с фашизмом будут рекламой в метро

До наступления нового, 2008 года Смольный намерен пойти в свой очередной поход против фашизма и ксенофобии. В связи с этим в ближайшие пару месяцев жителей Санкт-Петербурга ожидает новая кампания за толерантность. Цена толерантности на этот раз – 2 миллиона 124 тысячи рублей.

Во всяком случае столько готовы заплатить городские власти тем, кто победит в конкурсе на «оказание услуг по формированию и реализации стратегии социальной рекламы, формирующей уважительное отношение к представителям различных национальностей, проживающих в Санкт-Петербурге, направленной на укрепление позитивного имиджа Санкт-Петербурга как мегаполиса культуры, мира и толерантности», – сообщает портал ЗАКС.ру.

По замыслу организаторов, в городском общественном транспорте, главным образом в метрополитене, должно появиться достаточно большое количество рекламной продукции, пропагандирующей межнациональную терпимость, уважение, дружбу народов и т. д. Правда, пока неизвестно, предполагается ли соседство новых плакатов со стикерами, призывающими пассажиров прийти на «Демонстрацию в честь празднования Дня народного единства» с участием ДПНИ, официальное разрешение на проведение которой дал Смольный. Эксперты и правозащитники отнеслись к идее антифашистской борьбы листовками скептически. По мнению политологов, конкурс – лишь «повод потратить казенные деньги». А с нацизмом надо бороться, привлекая общественные организации.

Санкт-Петербург, Алексей Усов

© 2007, NR2.Ru, «Новый Регион», 2.0

Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».

В рубриках

Северо-Запад, Центр России, Общество, Россия, Скандалы и происшествия,