Телеканалы заставят бесплатно размещать социальную рекламу
На рассмотрение в Госдуму внесен законопроект, который обязывает телеканалы бесплатно размещать социальную рекламу. Соответствующие изменения вносятся в статью 14 закона «О рекламе» и устанавливают, что продолжительность данной социальной рекламы должна составлять не менее 30 секунд в час, передает РБК.
Как пояснила одна из авторов законопроекта первый заместитель руководителя думской фракции «Единая Россия» Татьяна Яковлева, документ не возлагает на телеканалы обязанность по производству социальной рекламы или по ее размещению во время, отведенное коммерческой рекламе. Социальная реклама будет размещаться при наличии соответствующего ролика у канала, сверх действующей рекламной квоты.
Кроме того, законопроект ограничивает количество допустимых рекламных прерываний фильмов и телепрограмм – не чаще трех раз в час.
Действующая редакция закона «О рекламе» предусматривает общее ограничение продолжительности рекламных блоков 9 минут в час. Однако частые рекламные включения, по словам депутата, сводят на нет данное ограничение.
Москва, Алексей Усов
© 2008, NR2.Ru, «Новый Регион», 2.0
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».