Передача «Что? Где? Когда?» приходит на американское телевидение Викторина обречена на успех, говорят в США
Американский канал ABC договорился о производстве местной версии российской телевикторины «Что? Где? Когда?». Проект получил рабочее название «Шестеро» («Six»). По данным издания The Hollywood Reporter, на которое ссылается Лента.ру, с предложением создать американскую версию шоу к компании Merv Griffin Entertainment, которая готовит презентацию, обратился проживающий в США актер Алекс Резник.
Перед этим он в течение двух лет вел переговоры с владельцами прав на телевикторину – Натальей Стеценко, вдовой создателя передачи Владимира Ворошилова, и ее сыном Борисом Крюком. Описывая «Что? Где? Когда?», издание отмечает, что, в отличие от других похожих викторин, она требует не столько энциклопедических знаний, сколько умения логически мыслить.
При этом The Hollywood Reporter указывает на некоторое сходство между «Что? Где? Когда?» и «Колесом фортуны» («Wheel of Fortune»), российским аналогом которой является «Поле чудес». В Merv Griffin Entertainment отметили, что викторина выгодно отличается от похожих шоу тем, что позволяет участвовать в игре телезрителям. По мнению представителя компании, «Что? Где? Когда?» обречена на успех на американском телевидении.
Отличие американской версии телевикторины от российской будет заключаться в присутствии в студии ведущего. В оригинальном шоу «Что? Где? Когда?» участники и зрители только слышат его голос. Когда передача появится в эфире ABC, не сообщается. В какую сумму американцам обошлась покупка прав, также не сообщается.
«Что? Где? Когда?» впервые вышла в эфир 4 сентября 1975 года. Участники программы, шестеро знатоков, играют против команды зрителей, которые присылают им свои вопросы. Для ответа на каждый из них знатокам отводится одна минута. В настоящий момент передача транслируется на «Первом канале».
В 2008 году российским продюсерам уже удалось продать американцам телевизионный проект – тогда компания 4Kids Entertainment приобрела права на показ мультсериала «Смешарики». В 2009 году американская корпорация RealitivityReal приобрела у российской телекомпании ATV права на производство аналога шоу «100 вопросов к взрослому».
Вашингтон, Ксения Самойлова
© 2009, NR2.Ru, «Новый Регион», 2.0
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».