AMP18+

Общество

/

Союз потребителей судится с «Эльдорадо» из-за рекламной акции

Союз потребителей Российской Федерации подал иск в Останкинский районный суд Москвы к розничной сети «Эльдорадо». СПРФ обвиняет ритейлера в недобросовестной рекламе и обмане потребителей, пишет газета «Ведомости».

Речь идет о рекламной кампании, которую «Эльдорадо» проводила в период с 14 по 27 сентября 2009 года под слоганом «В честь дня рождения дарим 50% от стоимости», на плакате был изображен товар с ценой. По мнению СПРФ, изображение рекламируемого товара с указанной ценой является публичной офертой, т. е. предложением купить данный продукт по определенной стоимости.

«Из содержания и смысла объявленной ответчиком оферты усматривалось, что им будет реализован товар по указанной цене с дарением покупателю 50% его стоимости», – указано в релизе. В действительности «Эльдорадо» не реализовывала товар по этим условиям.

Таким образом, «Эльдорадо» нарушила ст. 10 закона «О защите прав потребителей», обязывающую продавца предоставлять потребителю достоверную информацию о товарах и информировать об условиях их приобретения, а также ст. 5 закона «О рекламе», устанавливающую, что реклама должна быть добросовестной и достоверной, делает вывод СПРФ.

Ответчик свою вину не признает. «При проведении рекламных акций «Эльдорадо» полностью соблюдает российское законодательство и всегда уведомляет потребителей об условиях проведения акций. Заявления СПРФ о том, что мы не информировали потребителей, является ложной. Эту позицию мы отстаиваем в суде и уверены в своей правоте», – заявил директор по связям с общественностью «Эльдорадо» Илья Новохатский.

В подтверждение своих слов он предоставил в распоряжение «Ведомостей» копии газеты с рекламой «Эльдорадо», на которую ссылается СПРФ. В сноске указано, что при покупке товаров на сумму 1500 рублей и более клиент получает в подарок купоны на скидку 50% от стоимости покупки. Использовать их можно при следующей покупке, оплатить ими можно не более 10% или 20% от стоимости товара. «Подобные акции сейчас используют абсолютно все ритейлеры, продающие электронику», – добавил Новохатский.

Москва, Марат Бубновский

© 2010, NR2.Ru, «Новый Регион», 2.0

Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».

В рубриках

Центр России, Общество, Россия, Скандалы и происшествия, Экономика,