Для жителей Ленобласти ввели «горячую линию» жалоб на тарифы ЖКХ
С сегодняшнего дня в Ленинградской области введена «горячая» телефонная линия по вопросам регулирования тарифов на жилищно-коммунальные услуги в регионе, сообщает «БалтИнфо».
Специалисты государственной жилищной инспекции будут принимать от жителей Ленинградской области жалобы и предложения, связанные с вопросами регулирования тарифов на жилищно-коммунальные услуги.
Каждый звонок обещано заносить в специальный журнал учета, где помимо существа проблемы для принятия мер по исправлению ситуации, также будут зафиксированы фамилия и имя, адрес и телефон звонившего.
Санкт-Петербург, Алексей Усов
© 2010, NR2.Ru, «Новый Регион», 2.0
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».