AMP18+

Общество

/

Для жителей Ленобласти ввели «горячую линию» жалоб на тарифы ЖКХ

С сегодняшнего дня в Ленинградской области введена «горячая» телефонная линия по вопросам регулирования тарифов на жилищно-коммунальные услуги в регионе, сообщает «БалтИнфо».

Специалисты государственной жилищной инспекции будут принимать от жителей Ленинградской области жалобы и предложения, связанные с вопросами регулирования тарифов на жилищно-коммунальные услуги.

Каждый звонок обещано заносить в специальный журнал учета, где помимо существа проблемы для принятия мер по исправлению ситуации, также будут зафиксированы фамилия и имя, адрес и телефон звонившего.

Санкт-Петербург, Алексей Усов

© 2010, NR2.Ru, «Новый Регион», 2.0

Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».

В рубриках

Северо-Запад, Общество, Россия, Скандалы и происшествия,