В России не любят работников пиара
Для россиян слово пиар имеет, в первую очередь, негативные ассоциации: «черный пиар» (34%), обман (33%), манипуляции (19%), подводит итоги социологического опроса ВЦИОМ.
Лишь 27% опрошенных знают, что PR это развитие общественных связей. Среди прочих ассоциаций – пропаганда, реклама (по 25%), создание имиджа (23%). 22% относят пиар к сфере политики и выборов, 21% – к сфере журналистики и масс-медиа. По 19% связывают пиар с маркетингом и продажами, 18% – с информированием. Наконец, у 11% это слово ассоциируется с продвижением, сообщает Всероссийский центр изучения общественного мнения.
Работать пиарщиком престижно и доходно, но страдает не высоко морально, считают россияне. 56% не желают, чтобы их дети работали в этой сфере. «Неодобрение подобный профессиональный выбор вызывает, в первую очередь, у москвичей и петербуржцев (68%), 25-59-летних респондентов (58-60%), а также малообеспеченных респондентов (60%). 16% опрошенных, впрочем, не имеют ничего против того, чтобы их дети стали работниками сферы связей с общественностью. Положительно относятся к этой профессии 18-24-летние россияне (24%), активные пользователи сети Интернет (24%), а также обеспеченные респонденты (25%)», – сообщает ВЦИОМ.
Москва, Максим Дамиров
© 2010, NR2.Ru, «Новый Регион», 2.0
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».