Пивные компании возвращаются в спорт
Пивоваренные компании возобновляют спонсорскую поддержку спортивных мероприятий. Принятые три года назад поправки к закону «О рекламе» практически оставили отечественный спорт без спонсорства со стороны производителей слабоалкогольных напитков, однако сейчас пивовары нашли способ обойти законодательные ограничения.
Накануне было объявлено, что пивоваренная компания «Балтика» заключила с Российской футбольной премьер-лигой (РФПЛ) спонсорский контракт на 2008 год, сообщают «Ведомости». До того, как вместе с прочими производителями попасть под действие новой редакции закона «О рекламе», «Балтика» была спонсором РФПЛ, этапа Кубка мира по хоккею и волейбольного клуба.
Не нарушая закон, пивоваренные компании могут упоминать о спонсорстве на этикетках продукции и во время рекламы компаний. Эффективность такой рекламы повышается, если совпадают целевые аудитории марок пива и футбола. Тем более, напоминает газета, сенаторы Виталий Мутко и Виктор Озеров внесли поправки в законы «О рекламе» и «О физической культуре и спорте», которые разрешают рекламу пива на стадионах и во время трансляций соревнований. Госдума рассмотрит их 16 апреля.
Москва, Алексей Усов
© 2008, NR2.Ru, «Новый Регион», 2.0
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».