AMP18+

Спорт

/

Реклама пива вернется на российские стадионы

Правительство РФ одобрило законопроект «О внесении изменений в статью 22 ФЗ «О рекламе» и в статью 16 ФЗ «О физической культуре и спорте в РФ», по которому на стадионах и других спортсооружениях разрешается реклама пива во время проведения соревнований. Ценой возвращения рекламы стали дополнительные отчисления на детский спорт, которыми обязали производителей пивной продукции, сообщают «Ведомости».

Согласно поправкам, которые 14 февраля внесли в Госдуму сенаторы Виталий Мутко и Виктор Озеров, пивоварам разрешат рекламировать названия компаний и бренды пива на стадионах, если 15% от рекламных бюджетов будут направляться на финансирование детско-юношеского спорта.

Правительство также одобрило рекламу пива, если компании являются спонсорами чемпионатов России и официальных международных соревнований (кроме детско-юношеских).

При этом статью закона про отчисления на развитие детского спорта рекомендуется исключить, потому что это механизм контроля за передвижением этих денежных средств отсутствует, уточняет NEWSru.

Эксперты полагают, что доходы клубов и федерации в случае принятия поправок вырастут на $10-15 млн в год.

Глава Российского футбольного союза Виталий Мутко отметил, что законопроект уже точно не успеют принять к 21 мая, когда в Москве на стадионе «Лужники» пройдет финал Лиги чемпионов. Значит, Heineken, один из спонсоров турнира, свою рекламу размещать не сможет.

Москва, Алексей Усов

© 2008, NR2.Ru, «Новый Регион», 2.0

Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».

В рубриках

Центр России, В мире, Общество, Россия, Спорт, Экономика,