Звездная российская теннисистка Мария Шарапова стала гостьей одного из американских телешоу, на котором рассказала о том, что решила податься в мармеладный бизнес, а также о своем отношении к российским мужчинам.
Как сообщает lifesports.ru, теннисистка принесла с собой в студию большую тарелку с жевательными мишками, которые дала попробовать ведущей.
«Мне захотелось вложить деньги в собственную компанию, – поведала Шарапова. – Правда, мишек со вкусом водки не будет... пока. Я решила, что сладкие мишки все-таки будут продаваться лучше».
Дальше разговор пошел о личной жизни Марии. Телеведущая спросила, встречалась ли спортсменка когда-либо с русскими мужчинами. «Нет, ни разу. Я помолвлена, но мой жених не русский – и слава Богу», – ответила Шарапова.
«Я знаю, что вы думаете о русских, – добавила Мария. – Что мы все ходим в спортивных костюмах и так далее, но, как видите, и мы иногда наряжаемся».
По праву считающаяся одной из самых сексуальных спортсменок Шарапова пришла на программу с безупречной укладкой, в элегантном черном платье и розовых босоножках на каблуках.
«Я знаю, что русские женщины, как правило, хорошо выглядят, – отреагировала ведущая. – чего нельзя сказать о мужчинах».
«Вот тут не поспоришь», – резюмировала теннисистка.
Напомним, Мария Шарапова встречается со словенским баскетболистом Сашей Вуячичем. Пара уже объявила о своей свадьбе, которая состоится 10 ноября в Стамбуле, где Вуячич играет за местный клуб «Эфес Пилсен».
Москва, Константин Зельфанов
Москва. Другие новости 09.03.12
Российский хоккеист Ковальчук – лучший игрок дня в НХЛ. / Фристайлистов сборной России гоняла полиция на взлетной полосе в аэропорту Адлера. / Российскому боксеру Денису Лебедеву нашли соперника на Барбадосе. Читать дальше
© 2012, NR2.Ru, «Новый Регион», 2.0
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».