Мария Шарапова начала продавать конфеты под собственным брендом
Российская теннисистка Мария Шарапова запустила продажи конфет и сладостей под собственным брендом – Sugarpova (от sugar – сахар). Об этом сообщает ее официальный сайт.
Впервые о том, что Шарапова намерена наладить бизнес по производству и продаже конфет, стало известно еще в прошлом году – в апреле 2011-го сообщалось, что помогать теннисистке будет Джефф Рабин, создатель кондитерской сети Dylan's Candy Bar.
Сладости можно будет купить в интернете и в нескольких магазинах It's Sugar в США. Одна упаковка конфет весом приблизительно в 150 граммов стоит, как указано на сайте Шараповой, 5,99 доллара, четыре пачки обойдутся в 19,99 доллара, а 12 – в 49,99 доллара.
По словам теннисистки, которые передает Associated Press, для нее открытие бизнеса – один из самых волнительных моментов в жизни, так как это ее собственные инвестиции: она рискует собственными деньгами.
По данным Los Angeles Times, часть прибыли от продаж конфет пойдет в Maria Sharapova Foundation, фонд, который помогает молодежи на территориях, пострадавших от аварии на Чернобыльской АЭС.
Мария Шарапова, по данным журнала Forbes, является самой высокооплачиваемой спортсменкой в мире уже на протяжении нескольких лет подряд. Большую часть средств – около 22 миллионов долларов в год – она получает от съемок в рекламе или участия в выставках и промо-акциях.
Нью-Йорк, Константин Зельфанов
© 2012, NR2.Ru, «Новый Регион», 2.0
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».