Психологи: Сладости Марии Шараповой приносят вред детям
Детские психологи из Великобритании и Австралии обеспокоены вредным воздействием, которое оказывают на детей фирменные сладости российской теннисистки Марии Шараповой. Об этом сообщает «Р-Спорт» со ссылкой на tennisworldusa.org.
Как известно, Шарапова в прошлом году запустила линию по производству своих фирменных сладостей под маркой Sugarpova. В одной упаковке конфет cодержится 84 грамма сахара, что эквивалентно почти двум десяткам чайных ложек. Претензии психологов сводятся к тому, что Шарапова за счет своей популярности вызывает у детей огромный интерес среди детей к столь сладкому продукту. Согласно недавнему исследованию, около 850 тысяч человек в Великобритании больны диабетом, но не знают об этом.
«Шарапова – очень известная спортсменка, которая может сильно повлиять на потенциальных потребителей. Это касается и родителей, и детей, – заявила представительница австралийской организации, борющейся за здоровый образ жизни, Коррина Лангелаан. – Она должна пропагандировать здоровый образ жизни. А с ростом детского ожирения по всему миру такая реклама выглядит безответственно».
По словам Джастина Коулсона, детского психолога из Австралии, звезды спорта оказывают огромное влияние на поведение потребителей, в том числе и детей, поэтому пропагандировать нездоровые привычки спортсменам категорически нельзя.
Джефф Рубин, создававший бренд совместно с Шараповой, выступил в защиту спортсменки. «Я уже 20 лет работаю в бизнесе, который связан со сладостями. Спортсмены часто рекламируют натуральные или органические продукты, хотя всем известно, что они те еще любители сладкого», – сказал Рубин.
Сама Шарапова никогда не скрывала любви к сладкому: в одном из интервью теннисистка призналась, что в детстве часто просила у родителей леденец после удачной тренировки.
Лондон, Константин Зельфанов
© 2013, NR2.Ru, «Новый Регион», 2.0
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».