AMP18+

Спорт

/

Московский «Спартак» продал название стадиона за 1,2 миллиарда рублей

Московский футбольный клуб «Спартак» и банк «Открытие» заключили спонсорское соглашение о долгосрочном стратегическом партнерстве. Сумма сделки составит 1 миллиард 208 миллионов рублей за шесть лет, сообщает РИА «Новости».

Согласно соглашению, строящемуся в Тушино стадиону присваивается имя «Открытие Арена», а на игровой форме клуба с сезона-2013/14 появится фирменная символика банка. Вырученные от сделки средства будут инвестированы клубом во всестороннее развитие «красно-белых».

Спартаковский стадион, рассчитанный на 44 тысячи мест, возводится на территории Тушинского аэродрома. Решение о его строительстве было принято в ноябре 2006 года, а летом 2007-го состоялась церемония торжественной закладки первого камня.

Арену «красно-белых», как и станцию метро «Спартак», планируется ввести в эксплуатацию в мае 2014 года.

На арене «Спартака» в 2018 году пройдут матчи чемпионата мира по футболу.

Москва, Константин Зельфанов

© 2013, NR2.Ru, «Новый Регион», 2.0

Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».

В рубриках

Москва, Центр России, В мире, Россия, Спорт,