AMP18+

Спорт

/

Олимпиада пробудила в иностранцах интерес к русской кухне Символы – водка и борщ

Проведение Олимпийских игр в Сочи повысило интерес иностранцев не только к общественно-политической ситуации в России, но и к культуре страны. Оказывается, гости из других стран интересуются не только изъянами в подготовке государства к зимним Играм, среди которых наиболее вопиющими приезжим показались недостроенные гостиничные номера и длинные очереди за билетами на спортивные соревнования. Иностранцы желают узнать побольше о национальной русской кухне и, конечно же, спешат попробовать новые блюда.

Выяснилось, что 39% немцев никогда не пробовали традиционных русских блюд, сообщает DW-World.de со ссылкой на опрос, проведенный сетевой службой заказов мест в ресторанах Bookatable. Зато около 60% среди гостей из Германии, которым пока не известен вкус борща и кваса, под впечатлением от Олимпийских игр захотели восполнить свой гастрономический пробел.

Еще больший интерес к русской кухне Олимпиада пробудила в приезжих из Австрии и Швейцарии, как показала статистика. Согласно полученным данным, 66% австрийцев и 70% швейцарцев хотят узнать, что же собой представляет национальная кухня России именно после визита на Олимпийские игры в Сочи.

Интересно, что наиболее популярным русским блюдом среди жителей немецкоязычных стран оказался борщ. Его знают не понаслышке 65% участников опроса. За ним следуют икра (47%), бефстроганов (44%) и пироги (42%). Среди напитков по степени известности лидирует водка (64%), что вполне ожидаемо. За ней идет крымское шампанское (41%) и квас (23%).

Сочи, Ольга Радько

© 2014, NR2.Ru, «Новый Регион», 2.0

Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».

В рубриках / Метки

В мире, Культура, Общество, Россия, Спорт, Олимпиада в Сочи,