AMP18+

Спорт

/

Спорт пиву больше не помеха – легкий алкоголь возвращается на российские стадионы

На российские спортивные арены возвращается пиво – правда, согласно действующему законодательству, речь идет не о его употреблении. Пенный напиток будет можно только рекламировать.

Сегодня президент России Владимир Путин подписал документ, снимающий запрет на рекламу пива на спортивных сооружениях. Ознакомиться с новым законом можно на официальном интернет-портале правовой информации. Теперь рекламу пива и пивных марок можно размещать на стадионах, показывать на телеканалах во время трансляции спортивных мероприятий, а также публиковать в печатных изданиях, посвященных спорту.

Пойти на такие меры российские власти решили в ходе подготовки страны к Чемпионату мира по футболу 2018 года. Традиционно пивоваренные компании являются спонсорами крупнейших спортивных мероприятий и, как пояснял ранее логику законодателей первый зампред экономического комитета Госдумы Анатолий Карпов, средства от рекламы пенного напитка станут «дополнительным источником финансирования соревнований».

Добавим, что, согласно задумке авторов документа, после окончания Мундиаля в России, запрет будет введен снова, с 1 января 2019 года.

Москва, Екатерина Норсеева

© 2014, РИА «Новый Регион»

Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».

В рубриках

Спорт,