В Москве не будет монорельсовых дорог
Эксперимент по созданию монорельсовой дороги в Москве завершен, заявил в понедельник начальник московского метрополитена Дмитриев Гаев, сообщает РБК со ссылкой на радиостанцию «Маяк».
Пятикилометровая монорельсовая дорога из шести станций – «Улица Сергея Эйзенштейна», «Тимирязевская», «Выставочный центр», «Улица академика Королева», «Телецентр» и «Улица Милашенкова» – была запущена в эксплуатацию в экскурсионном режиме в ноябре 2004 года.
Летом 2005-го, после дополнительной проверки, наладки и регулировки систем управления, монорельс был переведен на пассажирский режим. Трассу, которая проходит по эстакаде на высоте около 6 метров, обслуживают восемь поездов, каждый из шести вагонов которых вмещает по 150 человек.
Строительство трассы на северо-востоке Москвы началось в 2001 году. Протяженность линии составляет 5 км. Система способна перевозить до 7,5 тысяч человек в час в одном направлении.
Сейчас поезда по монорельсовой дороге следуют с интервалом в 20 мин и со скоростью 40 км/ч. Планируется, что минимальный интервал движения в пассажирском режиме составит 2 минуты.
Москва, Всеволод Ягужинский
© 2007, NR2.Ru, «Новый Регион», 2.0
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».