AMP18+

Технологии

/

ОАК будет разрабатывать пассажирские самолеты

ОАК будет разрабатывать пассажирские самолеты, один из которых представляет собой широкофюзеляжный авиалайнер на 250-300 пассажиров. Его дальность полета будет в пределах 4 тыс. км.

Работы по этой программе уже ведутся на фирме «Туполев». Об этом сообщил на международной конференции-выставке «Крылья России» руководитель дирекции программ гражданской авиации ОАК Сергей Гальперин.

«Наряду с широким использованием научно-технического потенциала российских разработчиков и производителей авиационной техники предполагается привлечение зарубежных партнеров для создания серийного самолета», – сказал Гальперин. Начало серийного производства авиалайнера намечено на 2010 год, сообщает ИТАР-ТАСС.

Другой перспективный проект (МС-21) будет представлять собой ближне- и среднемагистральный самолет размерностью на 150, 170 и 190 мест. Предусматриваются также грузовые версии этих машин. Предполагается, что МС- 21 придет на смену Ту-154.

Стоимость его планируется на треть меньше, чем у зарубежных аналогов, а топливная эффективность – на 15% выше. Сертификация самолета намечена на 2016 год. Головной исполнитель программы МС-21 – корпорация «Иркут». Соисполнители – ведущие конструкторские бюро страны.

Москва, Всеволод Ягужинский

© 2007, NR2.Ru, «Новый Регион», 2.0

Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».

В рубриках

Москва, Сибирь, Центр России, Россия, Технологии, Экономика,