НАТО продолжит аренду суперсамолетов «Руслан»
Североатлантический альянс продлил контракт с Украиной и РФ на аренду самолетов «Руслан» до 31 декабря 2010 года, сообщили РБК в пресс-службе Авиационного научно-технического комплекса имени О.К.Антонова.
«18 декабря состоялась пролонгация контракта, заключенного 17 января 2006 года между NAMSA (NATO Maintenance and Support Agency), представляющей интересы НАТО, и компанией Ruslan SALIS GmbH, которая представляет интересы АНТК О.К.Антонова (Украина) и группы компаний «Волга-Днепр» (Россия)», – говорится в сообщении.
В соответствии с документом, самолеты Ан-124-100 «Руслан» авиакомпаний «Авиалинии Антонова» и «Волга-Днепр» используются в рамках программы НАТО SALIS (Strategic Airlift Interim Solution). Воздушные перевозки грузов выполняются по заказам Бельгии, Великобритании, Венгрии, Греции, Дании, Канады, Люксембурга, Нидерландов, Норвегии, Польши, Португалии, Словакии, Словении, Финляндии, Франции, ФРГ, Чехии, Швеции.
За прошедшее время самолеты «Авиалиний Антонова», занятые в программе, выполнили 550 рейсов и перевезли более 33 тыс. т различных грузов. Свою эффективность доказал созданный партнерами механизм, состоящий из самолетов, экипажей и оперативной службы по организации воздушных перевозок, напоминает РБК.
По условиям контракта, 2 самолета Ан-124-100 постоянно базируются в аэропорту Лейпцига (ФРГ). В случае необходимости дополнительные машины предоставляются по требованию. При этом «Русланы» не нуждаются в том, чтобы периодически возвращаться на свои основные базы в Киев и Ульяновск, ведь с января 2007 года в аэропорту Лейпциг-Халле (ФРГ) работает база их технического обслуживания.
Москва, Наум Захаров
© 2008, NR2.Ru, «Новый Регион», 2.0
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».