«Яндекс» займется продвижением ICQ в России
Российский поисковик «Яндекс» договорился с компанией ICQ о продвижении ее мессенджера в России. Уже сейчас при скачивании русской версии мессенджера с сайта icq.com пользователям предлагается установить поисковую строку и панель инструментов «Яндекса». Теперь «Яндекс» будет распространять ICQ и на страницах yandex.ru. При этом ICQ будет получать все доходы от медийной рекламы, а «Яндекс» – от контекстной (размещенной в результатах поиска, запущенного из ICQ).
До сих пор единственным партнером ICQ в России был Rambler, заключивший соглашение в 2005 году. С тех пор к его версии мессенджера подключилось более 6 миллионов пользователей. Rambler добавил к оригинальной версии ICQ свои сервисы, в частности, поисковую строку. Rambler зарабатывает на показах рекламы в мессенджере и делится этими доходами с ICQ. Участниким рынка оценивают выручку Rambler в $5-6 милилонов в год, пишет газета «Ведомости».
«У нас неэксклюзивный контракт с ICQ, поэтому они имеют полное право делать совместные онлайн-клиенты с любыми участниками рынка», – заявил директор «Рамблер Медиа» по корпоративным коммуникациям Константин Воронцов. В течение какого времени останется действительным соглашение «Рамблер Медиа» с ICQ, в компании не уточнили, сообщает Infox.ru.
Протокол ICQ поддерживают запущенный компанией Mail.ru онлайн-клиент «Mail.ru Агент» и принадлежащий РБК QIP, хотя официальных договоренностей по продвижению ICQ в России эти компании не заключали.
Москва, Алексей Усов
© 2009, NR2.Ru, «Новый Регион», 2.0
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».