Космический пиар: в Латвии есть не только кризис «Падение метеорита» оказалось рекламной инсценировкой
Директор по маркетингу и торговле предприятия Tele2 Янис Спрогис заявил, что Tele2 имеет самое непосредственное отношение к «падению метеорита» под Мазсалацой. «Мы просто хотели воодушевить народ», – сказал Спрогис, указав, что происшествие было инсценировано, пишет агентство Delfi.lv.
Он добавил, что подобным образом компания хотела привлечь внимание мировой общественности к Латвии, которая, по его словам, может представлять интерес не только с точки зрения новостей о кризисе, но и с позиций чего-то необычного.
Спрогис пообещал возместить государству все убытки. Как уже сообщалось, в воскресенье в Мазсалацком крае на землю якобы упал метеорит, создав воронку диаметром около 20 метров и глубиной около 3 метров. Однако ученые почти сразу же заявили, что это ЧП инсценировано.
Рига, Марат Бубновский
© 2009, NR2.Ru, «Новый Регион», 2.0
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».