AMP18+

Технологии

/

Google будет «банить» вредоносных рекламодателей

Поисковик Google намерен пожизненно блокировать рекламодателей, размещающих мошеннические и вредоносные объявления. Поисковик уже начал замораживать учетные записи AdWords, принадлежащие нарушителям правил сервиса, пишет Лента.ру со ссылкой на AdAge.

Уже в течение 5 лет страницы, на которые ведут рекламные объявления, особо исследуются интернет-роботами, которые, обнаружив подозрительную страницу, проверяли ее и только потом блокировали. Теперь поисковик сначала будет блокировать учетную запись, а затем уже проверит страницу, на которой сработало автоматическое предупреждение. Это позволит сэкономить несколько часов и, таким образом, оградить многих пользователей от посещения небезопасных сайтов.

В начале ноября войну мошеннической рекламе объявил Facebook*, крупнейшая в мире социальная сеть. Представители Facebook* при обнаружении таких объявлений намерены закрывать не приложения, где они появились, а сразу рекламные сети.

Facebook* уже отключил две рекламные сети, а также добилась своего от разработчиков нескольких десятков приложений, у каждого из которых было более чем по миллиону пользователей, напоминает Лента.ру.

Сан-Франциско, Ксения Самойлова

* Продукты компании Meta, признанной экстремистской организацией, заблокированы в РФ.

© 2009, NR2.Ru, «Новый Регион», 2.0

Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».

В рубриках

В мире, Общество, Технологии, Экономика,