80% кликов на рекламных страницах Facebook делают боты
Интернет-компания Limited Run опубликовала в Сети свой отчет по использованию рекламной платформы крупнейшей в мире социальной сети Facebook* для продвижения собственного бизнеса, в котором раскритиковала рекламу в Facebook* за обилие фальшивых кликов и слишком высокие цены, пишет сайт cnews.ru.
По словам представителей Limited Run, короткое время у компании была собственная корпоративная страница на Facebook* под названием Limited Pressing. Компания Limited Run управляет собственным веб-сервисом, который позволяет представителям музыкальной индустрии в лице независимых лейблов, музыкантов, композиторов и исполнителей создавать и размещать в Сети собственные онлайн-магазины для продажи пользователям музыкального контента и физических товаров.
Позже Limited Run решила переименовать свою страницу, сменив ее имя с Limited Pressing на собственный бренд. Но оказалось, что социальная сеть позволит компании это сделать только в том случае, если она согласится покупать рекламу в Facebook*.
«Они заявили, что разрешат нам сменить имя. Но только в том случае, если мы согласимся тратить на рекламу 2 тыс долл или больше ежемесячно. Все верно. Facebook* шантажировал нас нашим собственным брендом», – говорят представители Limited Run.
Но основным выводом экспериментов Limited Run с рекламными кампаниями в Facebook* стал тот факт, что большинство кликов по рекламе в социальной сети были сделаны ботами, а не реальными пользователями. Согласно подсчетам специалистов компании, реальными были всего около 20% всех кликов, которые оплачивались рекламодателем, т.е. остальные около 80% кликов сделаны ботами.
«Все верно. Боты загружали нашу страницу и поднимали стоимость рекламы на сайте. Мы попытались связаться с администрацией Facebook* по этому вопросу. К сожалению, они нам не ответили. Знаем ли мы, кому принадлежат эти боты? Нет. Обвиняем ли мы Facebook* в использовании ботов для увеличения своих доходов от онлайн-рекламы? Нет. Находим ли мы это странным? Да», – отмечают представители Limited Run.
В результате компания решила прекратить использование страницы в Facebook* для продвижения своего бизнеса и вместо этого активнее применять с этими целями микроблог на сервисе Twitter.
Представители Facebook* уже прокомментировали данный отчет, заявив, что занимаются расследованием заявлений о большом количестве фальшивых кликов. «Сейчас мы расследуем эти заявления. Что касается вопроса с изменением названия страницы компании, вероятно, здесь имело место какое-то недопонимание. Мы не берем денег за смену имени страницы. Сейчас мы пытаемся разобраться в этом», – заявил менеджер по связям с общественностью Facebook*.
Нью-Йорк, Ксения Самойлова
* Продукты компании Meta, признанной экстремистской организацией, заблокированы в РФ.
© 2012, NR2.Ru, «Новый Регион», 2.0
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».