«Приезжай! Отдохнем!»: В Таиланде стартовала кампания по привлечению туристов Целевая группа – молодежь, лёгкая на подъём
Туристическая служба Таиланда начала рекламную кампанию по изменению имиджа туристического бизнеса. «В условиях рецессии, политической нестабильности и распространения свиного гриппа нам нужны новые подходы», – говорит представитель рекламного отдела Туристической службы.
Как пишет «Турпром», новым лицом туризма Таиланда стал музыкальный исполнитель Ничкун Хорвейкул (Nichkhun Horvejkul). На данный момент он один из самых популярных поп-звезд Юго-Восточной Азии. «Он красив, обаятелен, очень талантлив и великолепно знает тайский, английский и корейский языки, а сейчас начинает изучать китайский», – рассказывает заместитель директора по маркетингу TAT Ютапорн Рернгронаса.
В шутливых видеороликах, Ничкун играет в гольф, ест омаров, занимается тайским боксом и обливается водой на празднике Сонгкран (Songkran – Тайский Новый Год, – прим.«НР»). Слоган кампании «Приезжай в Тайланд! Отдохнем!». Туристическая служба Таиланда особо надеется на молодежную аудиторию, которая легка на подъем и всегда не прочь хорошо отдохнуть.
Заместитель директора по маркетингу также отметила, что основная часть рекламных кампаний рассчитана на соседние страны Северо-Восточной Азии: Японию, Китай и Сингапур. В дальнейшем планируются кампании по продвижению туров в Европе.
Бангкок, Василиса Егорова
© 2009, «Новый Регион – Таиланд»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».