AMP18+

Таиланд

/

«Удивительный Таиланд» решил удивить ценами Бюджет на рекламу в России превысил 2 миллиона долларов

Рекламный бюджет Таиланда на продвижение своих туристических возможностей в России в текущем году уже превысил $2 млн. Об этом «Турпрому» рассказал Константин Кинель, PR-менеджер московского офиса тайского управления по туризму.

«На 2010 год общий рекламный бюджет на все страны составит $150 млн. Сколько из них будет выделено на Россию – пока неизвестно. Дело в том, что в течение года размер выделенного бюджета может существенно изменяться в зависимости от запускаемых проектов, а также средств, необходимых для их реализации», – сообщил собеседник. Например, сейчас Таиланд продвигает себя во всём мире, и в России в том числе, под лозунгом «Удивительный Таиланд, удивительные цены». Такая рекламная кампания призвана восстановить в страну турпоток, сильно упавший из-за кризиса, а также после политических беспорядков, вспыхнувших в Таиланде в декабре прошлого года.

Благодаря активной рекламной кампании, а также подешевевшим примерно на 30% отелям, туристические власти Таиланда рассчитывают, что в 2009 году количество российских туристов останется на уровне 2008 года.

«В 2008 году российский турпоток превысил 300 тысяч человек, и хотя в начале 2009 года он сильно упал, начиная с лета количество российских туристов в Таиланде стало неуклонно расти. Именно это вселяет в нас уверенность, что результат 2009 года окажется на уровне 2008-го», – сообщил Таватчай Аранйик, региональный директор департамента Европы, Южной Африки и Ближнего востока тайского управления по туризму.

Действительно, согласно статистике, в январе 2009 года российский турпоток в Таиланде упал на -32%, в феврале – на -32%, в марте – на -24%, в апреле и мае – на -9.5%, но уже в июне он вырос на +15%, в июле – на +17%, а в августе – на +20% по отношению к тому же периоду прошлого года. Таким образом, за 6 месяцев 2009 года общее количество российских туристов, приехавших в Таиланд, составило 151 тысяч, что меньше первой половины 2008 года на 24%. При этом российские туристы в Таиланде находятся по количественному показателю на 5-м месте среди европейских туристов после Англии, Германии, Скандинавии и Франции.

Помимо упора на цены, тайские туристические власти пытаются увеличить российский турпоток. расширяя границы высокого сезона. «Особое внимание сейчас уделяется нами привлечению туристов в летний сезон – с апреля по сентябрь. И результат уже даёт о себе знать», – заявил Константин Кинель. По данным собеседника, если в 2005 году доля российских туристов. приезжавших в Таиланд летом составляла лишь 7.8%, то в 2007 году – уже 25%, а в 2009 – почти 30%. Любопытно, что согласно статистике, распределение российских туристов по тайским курортам следующее: наиболее популярной является Паттайя – её посещают 65% туристов, затем идут Пхукет и Бангкок – по 10%, далее – остров Самуи – 6%, и остров Чанг – 3%. Растёт среди наших соотечественников и популярность экскурсионных программ по Таиланду: сейчас экскурсии заказывает почти 40% приезжающих туристов, особенно при повторном посещении страны.

Ссылки по теме:

Таиланд продлил бесплатную выдачу виз / Туризм объявлен «национальной программой» >>>

Бангкок и Прага – самые дешёвые города для туристов / Москва в «тройке» самых дорогих столиц мира >>>

Главный аэропорт Таиланда борется за место в десятке лучших терминалов мира / «Bangkok Post»: У туристов больше не будут «болеть задницы» >>>

Бангкок, Василиса Егорова

© 2009, «Новый Регион – Таиланд»

Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».

В рубриках

Таиланд, В мире, Общество, Туризм,