Слоган «Amazing Thailand» больше не привлекает туристов Нынешняя кампания не отражает будущее Таиланда
Слоган «Amazing Thailand» («Изумительный Таиланд») больше не привлекает туристов в страну – об этом заявил глава бренд-агентства Keen Дэвид Кин. В частности, он сказал, что туристический девиз, созданный в 1997 году, пора менять, пишет «Путешествия@Mail.Ru».
В качестве блестящих примеров Кин привел слоганы «Inspired by Iceland» («Вдохновленные Исландией»)," «Incredible India» («Невероятная Индия»), «100% Pure New Zealand» («100% чистая Новая Зеландия»), «I Love NY» («Я люблю Нью-Йорк») и «Egypt – Where It All Begins» («Египет – где все начинается»).
«Amazing Thailand» устарел по сравнению с другими туристическими брендами, которые постоянно меняются», – отметил глава Keen. «Нынешняя кампания не отражает будущее Таиланда», – добавил он. «На нас лежит ответственность – мы должны честно определить себя. Мы не можем позволить, чтобы люди неверно понимали нашу страну, наш народ и ценности», – уверен Кин.
«Если падает качество бренда, качество приезжающих туристов тоже падает», – предостерег он.
Ссылки по теме:
Управление туризма Таиланда запустило рекламную кампанию «Улыбка@Сиам» (ФОТО) / «Кампания улыбок» должна оживить туристическую отрасль > > >
Тайцев призвали обнять свою страну (ВИДЕО) / Слоган рекламной кампании: Обними Таиланд и позволь ему обнять тебя > > >
Туризм Таиланда потерял более одного миллиарда долларов из-за «Красных рубашек» > > >
Туриндустрия Вьетнама восстанавливается медленнее, чем в соседних странах /Виновата провальная рекламная кампания > > >
На туристическом рынке Камбоджи наметились позитивные изменения / Туризм является бюджетообразующим сектором экономики страны > > >
«Удивительный Таиланд» решил удивить ценами / Бюджет на рекламу в России превысил 2 миллиона долларов > > >
«Приезжай! Отдохнем!»: В Таиланде стартовала кампания по привлечению туристов / Целевая группа – молодежь, лёгкая на подъём > > >
Бангкок, Василиса Егорова
© 2011, «Новый Регион – Таиланд»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».