Таиланд больше не будет направлением для массового туризма Туристическое управление страны предлагает туристам более дорогие направления
Туристическое управление Таиланда (ТАТ) в ближайшие два года будет продвигать на рынке России и стран СНГ четыре направления туризма – медицинские, экологические, свадебные и гольф-туры.
«С 2007 по 2011 год число российских туристов в Таиланде выросло почти в четыре раза, превысив миллион. Однако рост произошел в основном за счет туристов, размещающихся в отелях уровня две-три звезды и демпинга туроператоров. Россияне привыкли покупать туры по спецпредложениям. Мы считаем, что не должен быть направлением массового туризма, это все-таки экзотическая страна. Поэтому решили в ближайшие два года продвигать более дорогие нишевые виды туризма. Пока они в России не очень востребованы, но предпочтения россиян меняются, и когда на этот продукт появится спрос, мы будем готовы», – пояснил руководитель службы маркетинга московского офиса ТАТ Константин Кинель.
По его словам, в продвижении медицинского туризма упор будет делаться на полной одно-трехдневной диагностике в клиниках с русскоязычным персоналом, которую могут пройти даже туристы, приезжающие в Таиланд отдыхать. Для экологического туризма страна предлагает специализированные экоотели, маршруты по национальным паркам, в том числе морским. Свадебные туры легко организовать в Таиланде благодаря хорошей гостиничной инфраструктуре и вышколенному персоналу. По числу гольф-полей Таиланд занимает третье место в Азии и первое место – по ценовой доступности услуг для гольфистов.
В 2011 году Таиланд посетили 19 миллионов иностранных туристов, в том числе 1,054 миллиона россиян. Россия впервые обогнала европейские рынки по числу прибытий. По итогам 2012 года ТАТ ожидает 1,15-1,2 миллиона российских туристов, пишет «Капитал».
Бангкок, Василиса Егорова
© 2012, «Новый Регион – Таиланд»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».