AMP18+

Таиланд

/

Тайских таксистов, которые отказываются везти пассажиров, будут арестовывать и штрафовать Отговорки перевозчиков о том, что «на дорогах большие пробки», туристы больше не услышат

С октября 2012 года власти Таиланда объявили о том, что таксистов, отказывающихся от пассажиров, будут арестовывать и штрафовать. Также представители дорожной полиции страны дали туристам несколько советов о том, как вести себя с водителями такси. Об этом пишет «Росбалт».

В связи с вступлением в силу нового закона интернет-пользователи сделали подборку самых любимых отговорок тайских таксистов. Едва ли не самая популярная – «Я еду в парк». Многие отмечают, что водитель, который закончил свой рабочий день, должен отключить табличку, сигнализирующую о том, что он свободен.

Таксист может на полпути высадить пассажира, мотивируя это тем, что на дорогах слишком большие пробки, и ему не проехать. Местные жители говорят на это, что заторы в тайских городах – обычное дело, и если водители хотят их избежать, им не надо садиться за руль вовсе.

Такси, припаркованные на стоянках у торговых центров и автобусных остановок, часто отказывают клиентам в поездке. Водители объясняют это тем, что ехать придется недалеко, и они не заработают денег. Обычно такие таксисты напоминают мафиози и не пускают нормальных водителей в общую очередь, отмечают пассажиры.

Многие водители пытаются подзаработать, вымогая у пассажиров дополнительные деньги, превышающие обычные тарифы, передает Travel. Даже если они не отказываются от извоза, требование доплаты считается незаконным. Обычно оно адресовано ночным или сильно спешащим пассажирам, а также туристам. Чаще всего пассажиры на это соглашаются и переплачивают от $1,5 до $3.

Некоторые таксисты принципиально возят только иностранцев. Обычно их машины скапливаются у достопримечательностей, причем большинство водителей не включают счетчик, и туристы платят в разы больше обычных тарифов. Есть и такие, кто включает таксометр, но наматывает круги вокруг места назначения, пользуясь тем, что пассажир плохо знаком с городом.

Теперь недовольные пассажиры могут позвонить по горячей линии на номер 1197 и оставить свою жалобу. Регистрировать ее в Департаменте наземного транспорта, как раньше, теперь не нужно. В момент подачи жалобы необходимо сообщить номер и цвет машины провинившегося таксиста. Также туристов просят быть осторожными и следить, чтобы таксист не отреагировал на такое обращение слишком бурно.

Ссылки по теме:

Бангкокские таксисты вошли в пятёрку лучших городских перевозчиков // На первом месте лондонское такси > > >

Таксист из Бангкока вернул пассажиру забытые украшения на сумму 410 тысяч долларов // Водитель двое суток разыскивал пассажира > > >

Бангкок, Василиса Егорова

© 2012, «Новый Регион – Таиланд»

Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».

В рубриках

Таиланд, В мире, Скандалы и происшествия, Транспорт, Туризм,